Making art is about making love with life
Всю неделю в уездном городе царила весна - и только сегодня, за несколько часов до того как мне топать (ну ладно, ехать) на вокзал, все замело так что кажется будто на дворе не конец февраля, а канун нового года.
Честно сказать, самые солнечные дни мы благополучно просидели дома, слушая доносящеееся из окна пение птичек, и мечтая о том, как вот переделаем все дела и пойдем наконец гулять. К тому времени, как дела оказались переделаны, небо затянуло окончательно и бесповоротно, и на нашу долю досталась весна мокрая, зябкая и промозглая. С другой стороны, весна только начинается, так что солнечных дней еще будет - а дела и правда оказались переделаны, и даже те что висели над головой не один месяц.
А еще утром четверга, повинуясь некому необъяснимому чувству (не у меня конечно, потому что оно как обычно расходится с понятием пользы и долга), и презрев необходимость и здравый смысл, перенесла отъезд на три дня вперед. Так что выходные удались, и даже в кресле с книгою удалось посидеть.

В пятницу неожиданно ходили гулять с Д. - он все так же уныл, и как-то неопределенно печален, но все же жду весны с надеждой пойти пострелять в лес и залезть наконец на Чайник. Еще больше маргинальных хобби!

Вообще люблю уездный город за то что тут можно одновременно предаваться тысяче самых разных занятий. От сибаритских завтраков пол-литровым капуччино и неторопливых ужинов домашней едой в ближайшей кофейне, до экскурсий по развалинам и репетиций уличного театра.

Поезд в 4.45, в 10.30 должна быть в Москве, во вторник домой - либо днем через Питер, либо вечером на Толстом. Back on the road!