Making art is about making love with life
Эту даму мы вычислили, когда стало понятно что кроме грезящей наяву и смиренно ожидающей своего рыцаря на черном коне Персефоны там есть кто-то еще.
Это именно она водит машину, стреляет из лука, пневмата, пистолета Макарова и всего что дадут, ездит на лошади, лазит в горы и в костюме Евы купается в море (только когда никто не видит, конечно!). Это она - вечный "братюня" для всех знакомых молодых людей, с которой можно обсудить компьютерные игры, устройство карбюратора, и поиграть на гитаре. Она как раз - более чем самодостаточна и независима, но так как этот архетип по силе все же уступает деве из подземного мира - то этой незавизимости обычно не хватает на то, чтобы в глубине души чувствовать себя действительно уверенно. Кроме того, у всего этого великолепия есть одна большая проблема - это общение с людьми. Я долго думала, как два таких разных стиля общения могут существовать вместе, и почти одновременно - одна всегда готова уступить, сделать так как хочется другому, отчасти для того чтобы сделать ему приятно, отчасти для того чтобы не приходилось выбирать самой. Другая готова пустить стрелу в каждого, кто только попытается ей что-то навязать или что-то указать. Похоже, что это зависит от бессознательного, немного средневекового разделения людей на "своих" и "чужих", на близких по духу, и на тех с кем этот дух никак не пересекается, даже если пересекаются дороги. "Своими" заведует Персефона, а "чужими" - Артемида, а в итоге получается двойная мораль, в которой одним прощается все, а с других причитается за малейший промах.
Этот архетип проявляется далеко не во всей своей полноте - какие-то черты "отвечают" за определенные жизненные ситуации, а какие-то - не проявлены совсем. Как всегда, цитаты для себя - под катом.
читать дальше
Это именно она водит машину, стреляет из лука, пневмата, пистолета Макарова и всего что дадут, ездит на лошади, лазит в горы и в костюме Евы купается в море (только когда никто не видит, конечно!). Это она - вечный "братюня" для всех знакомых молодых людей, с которой можно обсудить компьютерные игры, устройство карбюратора, и поиграть на гитаре. Она как раз - более чем самодостаточна и независима, но так как этот архетип по силе все же уступает деве из подземного мира - то этой незавизимости обычно не хватает на то, чтобы в глубине души чувствовать себя действительно уверенно. Кроме того, у всего этого великолепия есть одна большая проблема - это общение с людьми. Я долго думала, как два таких разных стиля общения могут существовать вместе, и почти одновременно - одна всегда готова уступить, сделать так как хочется другому, отчасти для того чтобы сделать ему приятно, отчасти для того чтобы не приходилось выбирать самой. Другая готова пустить стрелу в каждого, кто только попытается ей что-то навязать или что-то указать. Похоже, что это зависит от бессознательного, немного средневекового разделения людей на "своих" и "чужих", на близких по духу, и на тех с кем этот дух никак не пересекается, даже если пересекаются дороги. "Своими" заведует Персефона, а "чужими" - Артемида, а в итоге получается двойная мораль, в которой одним прощается все, а с других причитается за малейший промах.
Этот архетип проявляется далеко не во всей своей полноте - какие-то черты "отвечают" за определенные жизненные ситуации, а какие-то - не проявлены совсем. Как всегда, цитаты для себя - под катом.
читать дальше